По Британии за 6 фунтов

Автобусная компания National Express начала распродажу билетов.

Стоимость в одну сторону по Великобритании 6 фунтов и даже ниже. Это хорошая цена. Бронируйте на сайте http://www.nationalexpress.com/waystosave/half-term.aspx

Из России можно долететь до Милана или Дюссельдорфа, провести там пару дней, а оттуда уже купить билеты во многие города Великобритании, Испании, Греции, Венгрии и других стран.

С аэропортов Лондона есть хорошая альтернатива поездам. Автобусная компания Easybus везет из аэропорта до центра Лондона начиная всего с 2 фунтов. Поездка на поезде будет стоить в районе 30 фунтов.
http://www.easybus.co.uk

Из Риги летают прямые рейсы в Лондон несколько раз в день.

Акция продлится до 2го марта.

В своем блоге я буду рассказывать о самых лучших туристических предложениях. Готовьтесь к почти бесплатным поездкам. Вы удивитесь тому, какие чудеса возможны в наше время. Лично я бесплатно ездил на круизном лайнере и отдыхал в Турции неделю все включено в 3х звездочном отеле за 25 евро включая перелет. И это только малое из того что мне удалось повидать.Так что следите за обновлениями и погружайтесь в мир путешествий вместе со мной.

2 thoughts on “По Британии за 6 фунтов

  1. Хорошее предложение, надо будет попробывать себе что нибудь подобрать.

  2. да! очень интересно-я планирую туда поехать с середины апреля, если есть желающие опробывать это со мной – пишите на почту vm89@list.ru

Leave a Reply

