Я летаю лоукостерами

Летайте авиакомпанией Ryanair.  По европе можно летать за смешные 5 евро в один конец. Более детально расскажу попозже.

Адрес авиакомпании http://www.ryanair.com. От Питера можно доехать до Лаппенранте на машине или автобусе. Расстояние всего 200 км. Есть удобные микроавтобусы, которые забирают от парадной и везут прямо до аэропорта. Стоимость 500-1000 рублей.
Самолеты летают в Германию, Италию и Латвию. Цены начинаются от 30 евро. Попозже расскажу как удобней найти эти цены.

В своем блоге я буду рассказывать о самых лучших туристических предложениях. Готовьтесь к почти бесплатным поездкам. Вы удивитесь тому, какие чудеса возможны в наше время. Лично я бесплатно ездил на круизном лайнере и отдыхал в Турции неделю все включено в 3х звездочном отеле за 25 евро включая перелет. И это только малое из того что мне удалось повидать.Так что следите за обновлениями и погружайтесь в мир путешествий вместе со мной.

Тут приведен список наиболее интересных лоукостеров
http://wp.me/p3bWxc-9

One thought on “Я летаю лоукостерами

Leave a Reply

