Из Амстердама на Ямайку 9 дней за 529 евро.

Голландская компания АРКЕ продает туры на Ямайку. 9 дней все включено за 529 евро. Вылет из Амстердама.

Это предложение может быть интересно тем, кто собирается совместить поездку по Европе с пляжный отдыхом.

http://www.arke.nl/vakantie/jamaica/resultaten.aspx?utm_medium=affiliate&utm_campaign=doorlopend

Цены на такие экзотические поездки из России начинаются от 1200 евро.

Общий бюджет такой поездки будет гораздо меньше, чем лететь напрямую из России.
Страница на голландском, однако, для тех кто знает английский язык разобраться труда не составит. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТСОРТИРОВАТЬ ПО ЦЕНЕ ЧТОБЫ ВЫЙТИ НА ЭТУ ЦЕНУ.

По моему опыту эта цена долго не продержется.

Перед поездкой на Ямайка я бы посмотрел для начала Европу.
Здесь я описал один из вариантов на апрель.
Перелет в 5 стран за 130 евро.

http://wp.me/p3bWxc-17

В своем блоге я буду рассказывать о самых лучших туристических предложениях.

Готовьтесь к почти бесплатным поездкам. Вы удивитесь тому, какие чудеса возможны в наше время.

Лично я бесплатно ездил на круиз ном лайнера и отдыхал в Турции неделю все включено в 3х звезд очном отеле за 25 евро включая перелет. И это только малое из того что мне удалось повидать.

Так что следите за обновлениями и погружайтесь в мир путешествий вместе со мной.

Задавайте вопросы, обсуждайте и подписывайтесь на обновления через кнопочку Follow. Будет интересно.

Leave a Reply

